понедельник, 28 марта 2011 г.

гуляли когда то...


Ну что,наверное гормончики просыпаются,заиграли? В чем же проблемы? Дерзай! Весна дело хорошее,да и любовь тоже. Я помню как мы с тобой гуляли. Ты помнишь?
19:41
Ну что,наверное гормончики просыпаются,заиграли? В чем же проблемы? Дерзай! Весна дело хорошее,да и любовь тоже. Я помню как мы с тобой гуляли. Ты помнишь?
19:42
Скажи пожалуйста,что означает твой статус,что это за радио?
19:47
Скажи пожалуйста,что означает твой статус,что это за радио?
19:47
Вот сейчас лежу и думаю,почему всё в жизни так интересно,почему мы с тобой не стали общаться? Вроде не ругались,не пойму. Может я себя не так вела? Как ты думаешь? Я после того как закончила учится,через год приезжала в Лысьву звонила тебе домой,мне сказали что ты женился и там больше не живешь. Вот такие дела. Наверное судьбу не обойдешь не объедешь?
22:46

Комментариев нет:

Отправить комментарий